ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ДМИТРИЯ ДИМИТРИЕВА

Большое спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Надеемся предвосхитить и качественно соответствовать всем Вашим пожеланиям в отношении тренинга тренеров.


Опираясь на российский опыт подготовки бизнес-тренеров с 19 года и западный с 1954, наша компания находится на острие современных технологий и смотрит далеко в будущее в области подготовки эффективных специалистов в области T&D.

Нашими тренерами создано более 300 авторских программ по различным направлениям бизнеса. Наши ученики пишут вполне достойные книги. По нашим разработкам работают сотни бизнес-тренеров России и дружественных стран.

И при этом каждый новый проект бросает нам новый вызов, в результате которого мы создаём ещё более продвинутые и эффективные методы. И поэтому мы благодарим Вас за возможность сделать ещё один шаг как в своём развитии, так и — в случае Вашего решения — развития Ваших специалистов.

Школа бизнес тренеров основана Дмитрием Димитриевым - тренером - консультантом с уникальной творческой биографией. Дмитрий, пожалуй, единственный в Москве тренер с более, чем 30-летним опытом работы по подготовке тренеров и коучей. При этом он постоянно генерирует новые тренинговые продукты и содежание его авторских работ, кейсов, тестов, методик превышает 10000 страниц.  

Среди учеников Димитриева – представители многих сотен известных, крупнейших компаний, а также такие известные тренеры как Елена Димитриева, Жанна Завьялова, Анна Моносова, Ильдар Кильметов, Владимир Тополов, Аркадий Мизернюк, Зифа Димитриева, Елена Жданова, Виталий Овчинников, Николай и Наталья Буштер, Василий Голубев, Яна Маркарьян, Герман Фоменко, Вера Уланова, Рэм Латыпов, Софья Шокотько, Екатерина Молодых, Анна Шадрина, Мария Небытова, Александр Байрамуков, Елена Реентова, Павел Ключников, Сергей Смеркалов, София Жигайло, Екатерина Смирнова, Анна Медникова, Матвей Уманский, Петр Камский, Наталия Столбун, Наталия Сильверстова и многие - многие сотни других.

За годы работы в МИМ Дмитрий Димитриев многих тренеров- консультантов обучал практически с нуля. Все они успешно реализовали себя на тренинговом рынке России, являются генеральными директорами московских тренинговых фирм, работают независимыми тренерами - консультантами. Часть тренингового рынка Москвы сформирована за счет программ Дмитрия Димитриева, так как  подготовка тренеров в МИМ всегда проводилась на программах института, а 80% этих тренингов разработаны лично Дмитрием. Тренерская школа МИМ - это 30-летняя часть истории тренингового рынка, активно и интенсивно его развивающая!

При этом многие тренеры приходят в школу Дмитрия Димитриева, даже имея за плечами многие годы успешного опыта!

Благодаря международным проектам МИМ - IIMD (Германия) - IBSA (Швейцария), выпускники Школы бизнес-тренеров МИМ получили возможность льготного участия:

•    в аттестационном мероприятии по международной сертификации бизнес-тренеров, им может быть присвоена международная Категория бизнес-тренера

•    в зарубежном обучении: выпускники получили возможность повышения квалификации в Германии

•    в лицензионном мероприятии на право проведения тренинга по методу Структограмма.

Теперь можно начать проводить тренинги сразу после обучения в Школе МИМ!

Программа:

Модуль 1. Развитие авторитета и преодоление манипулирования в работе бизнес-тренера

Противостояние манипулированию в работе бизнес тренера.

Правила работы на тренинге. Их предназначение и использование.

Правила эффективного взаимодействия тренера с участниками тренинга.

Важные психологические факторы тренинга.

Ролевая позиция тренера.

Принятие решений в ходе тренинга.

Здесь-и-теперь.

Первичное противостояние манипулированию и удержание цели тренинга.

Развитие авторитета и имиджа тренера в работе с группой.

Стиль работы с группой.

Структура стиля работы бизнес-тренера.

Анализ индивидуальных особенностей каждого из участников.

Факторы имиджа и авторитета.

Речевые инструменты развития авторитета тренера.

Управление контактом с группой.

Эмоциональное лидерство бизнес-тренера и лидерский стиль.

Речевой имидж и харизма бизнес-тренера.

Построение индивидуального имиджа с максимальным воздействием на аудиторию.

Выработка стиля работы с группой на основе индивидуальных особенностей тренера.

Метод Тестостероновый статус в развитии личного потенциала бизнес-тренера.

Сильные и слабые стороны бизнес-тренера в зависимости от его темперамента.

Умения реализовать все грани своего личного потенциала в работе с группой.

Эффективное управление собой и группой.

Выбор оптимального ассортимента тренингов.

Построение тренинговых программ с учётом психологических особенностей участников.

Управление компетенциями.

Уровни работы бизнес-тренера.

Изменения в участниках.

Изменения во взаимодействиях.

Изменения в бизнес-процессах и в бизнес-результатах.

Формирование профиля требований к обучаемой должности.

Описание рабочего места.

Формирование профиля компетенций.

Подбор учебных тем и упражнений.

Уровни компетенций и система формирования навыка.

Комплексные компетенции, специфические компетенции, микротехники.

Уровни компетенций A, B, C, D, E, F, G, H и оптимальная. последовательность упражнений для усвоения знания, умения или навыка.

Предтренинговая работа и пост-тренинговые мероприятия.

Матрица предтренинговой работы.

Логика построения матрицы предтренинговой работы.

Диагностический этап.

Адаптационный этап.

Подготовительный этап.

Предварительный тренинг.

Система пост-тренингового сопровождения.

Закрепляющий пост-тренинг.

Мотивирующий пост-тренинг.

Развивающий пост-тренинг.

Адаптирующий пост-тренинг.

Психотехнический пост-тренинг.

Корпоративный пост-тренинг.

Компенсаторный пост-тренинг.

Комплиментарный-пост-тренинг.

Корпоративно-диагностический пост-тренинг.

Индивидуальный диагностический пост-тренинг.

Супервизионный пост-тренинг.

Индивидуальный коучинг.

Матрица эффективного тренинга и управление групповой динамикой.

Матрица построения тренинга.

Логика построения матрицы тренинга.

Введение.

Переходы.

Основной теоретический модуль.

Основной практический модуль.

Основной мотивационный модуль.

Разминки.

Завершение тренинга.

Эффективная работа с группой и управление групповой динамикой.

Транзактный анализ и эффективная позиция бизнес-тренера.

Методы управления ролевой моделью тренера.

Управление групповыми процессами.

Групповая динамика краткосрочного тренинга.

Групповая динамика долгосрочного тренинга.

Управление группой на различных этапах групповой динамики.

Ситуационное управление группой.

Интерактивные методы в работе бизнес-тренера.

Презентация и подача учебного материала.

Управление техническими средствами обучения.

Вовлечение участников в материал.

Проведение разминок.

Проведение ролевых игр.

Проведение фасилитации.

Проведение модерации.

Проведение дискуссий.

Проведение мозговых штурмов.

Проведение работы в аквариуме.

Проведение работы в малых группах.

Проведение презентаций участниками.


Модуль 2. Развитие мастерства бизнес-тренеров

Методология тренинга.

Проведение деловых игр.

Ролевая игра.

Ситуационная деловая игра.

Кейс-стади.

Применение методов из различных тренинговых жанров.

Семинар.

Практический семинар.

Дидактический тренинг.

Развивающий тренинг.

Креативный тренинг.

Индивидуальный тренинг.

Прокси-тренинг, стори-теллинг, групп-баддинг.

Тренинги индивидуального саморазвития.

Развивающий ассессмент.

Развитие лояльности.

Мотивационное выступление.

Ворк-шоп, авторская мастерская.

Психотехнический тренинг.

Психофизический тренинг.

Психотерапевтический тренинг.

Манипулятивный тренинг.

Видеотренинг.

Тренинг сплочения. Командообразование.

"Лесные тропинки", "pathways" (верёвочные курсы).

Консультаци-онный семинар.

Консультационный тренинг.

Групповой коучинг.

Обучение действием.

Гала-тренинг.

"Кружки качества", "кайдзен-совещания" и их аналоги.

Супервизионные сессии.

Стратегическая сессия.

Тактическая сессия.

Операционная сессия.

ОДИ.

Метафора в тренинге.

Метафорические методы тренинговой работы.

Метафорический язык изложения.

Метафорические микротехники.

Метафорические истории и притчи в тренинге.

Метафорические когнитивные карты и их применение в бизнес-тренинге.

При проведении информационных модулей тренинга.

при проведении мотивационных модулей тренинга.

При проведении навыковых модулей тренинга.

Метафорические методы в работе бизнес-тренера.

Работа с метафорическими картами.

Работа с применением метафорического языка.

Проведение деловых метафорических игр.

Кинометафора в тренинге.

Микротехники тренера и эффективное управление групповыми процессами и групповой динамикой.

Микротехники в работе бизнес-тренера.

Видеоанализ микротехник тренинга и индивидуальные рекомендации.

Специфика работы со сложной группой.

Работа с сопротивлением.

Работа с проекциями.

Работа с агрессией.

Регулирование кофликтов.

Ситуационная групповая динамика.

Управление тренингом как проектом.

Планирования обучающего проекта.

Бюджет тренингового проекта.

Управлением качеством обучающего проекта.

Оценка эффективности обучающего проекта.

Продвижение тренингового проекта.

Эффективная организация тренинга и его блоков.

Личная эффективность бизнес-тренера.

Диагностика индивидуального стиля тайм-менеджмента (ИСТМ).

Формирование различных моделей тренинга с учётом ИСТМ.

Управление группой с учётом ИСТМ участников.

Эффективное перераспределение ресурсов в сложной обстановке.

Стресс-менеджмент и психогигиена бизнес-тренера.

Психотехнические методы в работе бизнес-тренера.